Заработок владельца интернет-магазина зависит, прежде всего, от числа покупателей. Поэтому главный вопрос, который его волнует, это как привлечь клиентов. Чем больше посещаемость, тем выше продажи и, соответственно, доход.
Как привлечь клиентов? В первую очередь необходима удобная и интуитивно понятная навигация, чтобы можно было быстро и без проблем найти нужные товары и информацию об оплате и доставке. Чем быстрее открываются страницы, тем лучше, ведь нетерпеливый пользователь может просто закрыть онлайн-магазин, так ничего и не посмотрев. Поэтому не стоит злоупотреблять анимацией и музыкой — они хоть и эффектны, но долго грузятся, особенно на мобильных устройствах.
Наличие строки поиска влияет на юзабилити. Посетителю не приходится искать в каталоге нужный раздел — он просто вбивает название модели и сразу попадает на нужную страничку. Простота в данном случае — это плюс, так как многие люди только начали осваивать онлайн-покупки, поэтому все непонятное и сложное их отпугивает.
Описание позиций должно быть максимально подробным. Кроме того, посетитель должен иметь возможность задать вопросы, например, через форму обратной связи или в чате с онлайн-консультантом, оставить отзыв. Большое количество отзывов говорит о том, что Ваш магазин популярен. Посетителям необходимо предоставить несколько каналов связи с сотрудниками на выбор: обычный телефон, e-mail, Skype, ICQ.
Описание должно сопровождаться качественной фотографией, особенно если речь идет о предметах интерьера, гардероба, игрушках, подарках, гаджетах или об эксклюзивном товаре. Лучше всего, если фото будет несколько с разных ракурсов, с возможностью увеличения и детализации, поворота на 360 градусов.
Любая торговая площадка нуждается в PR. Конкретно интернет-магазин разумно продвигать именно в интернете. Пробиться в ТОП поисковиков помогут грамотно написанные СЕО статьи, содержащие определенные ключевые запросы. Если Вы не знаете, как привлечь клиентов на свой сайт, то стоит потратиться на оптимизацию, ведь самый большой доход приносят сайты, находящиеся в первых строках выдачи Яндекса и Google.