В наши дни интернет-сайт — это не просто источник информации о компании, но и возможность заработать. Речь идет в первую очередь об онлайн-магазинах. Online-торговля — это весьма перспективный способ вести бизнес. Конкуренция в данной сфере высока, поэтому владельца подобного дела волнует, как выделиться среди конкурентов и привлечь максимальное количество клиентов. Чтобы войти в десятку лидеров по запросам в поисковиках и увеличить продажи, недостаточно модного красивого веб-дизайна и интересного контента. Необходимо продвижение и грамотная реклама интернет магазина в Сети.
Планируя кампанию, акцент стоит сделать на контекстную, медийную интернет-рекламу и SEO-оптимизацию сайта. Верно подобранные ключевые запросы для рекламы интернет магазина позволят ему быстро подняться на самые высокие позиции в ТОПах Яндекса, Google и других популярных интернет-поисковиков. Однако стандартные способы рекламирования для online-магазина не подходят.
Как правило, продвижение сайта происходит по ограниченному количеству ключевых фраз, в то время как страницы интернет-магазина содержат много подразделов с описанием ассортимента. Поэтому продвигать его рекомендуется сразу несколькими методами:
- по общим названиям товарных категорий (например, «пылесос»),
- по наименованию моделей товаров («пылесос Samsung SC4740»),
- комплексно.
Стратегия и тактика продвижения разрабатываются с учетом специфики работы магазина, его целевой аудитории, конкурентной среды и бюджета клиента. Покупателей можно условно поделить на 3 группы. Первые — это те, что еще не определились, какой именно телефон, к примеру, хотят приобрести, однако предпочитают сделать заказ через интернет. Они набирают «купить смартфон». Такие люди ориентируются, в первую очередь, на цену и использует наиболее общие запросы, которые дают хороший трафик, но не приносят продаж. Вторые — уже определились с продуктом и выбирают между разными моделями и фирмами, они вбивают «купить смартфон Nokia» или «купить смартфон Samsung». Третьи — хотят заказать конкретную вещь и ищут лучшие предложения по цене и доставке: «купить смартфон Galaxy s3 недорого».
Чтобы привлечь покупателей третьего типа, используется принцип: на каждую товарную позицию — одно объявление на Яндекс. Директе. В этом случае интернет-магазин привлечет строго целевой трафик. Этот же принцип лежит и в основе SEO-оптимизации и продвижения — составления семантического ядра и списка «ключей» для написания оптимизационных текстов. Важно, чтобы ссылка, которая «выпадает» в поиске, вела на страницу с запрашиваемым товаром.
Если Вам нужна эффективная реклама интернет магазина, закажите услуги по продвижению в веб-студии DELTA. Мы имеем многолетний опыт проведения рекламных кампаний в интернете, среди наших клиентов — много online-магазинов (детской одежды, медтехники, предметов интерьера, сантехники и др.), которые мы успешно продвигаем в ведущих поисковых системах Рунета: Яндекс, Google и др.