9—18 мск
 

Производство рулонных штор и солнцезащитных конструкций: высокие конверсии и рост трафика в 2 раза

Срок продвижения:
4 года
Регион продвижения:
Ростов-на-Дону
Рост поискового трафика:
310 → 650 (в квартал)
ТОП-10 Яндекса:
82% ключевых фраз

Группа компаний MARAND — один из крупнейших производителей солнцезащитных систем (жалюзи, карнизов, рулонных штор) на Юге России. Казалось бы, у организации такого уровня не должно быть проблем с клиентами. Но работа в B2B сегменте имеет свои особенности — необходимо постоянно искать новых заказчиков для укрепления бренда и расширения влияния на рынке.

В течение некоторого времени сайт ГК Маранд справлялся с этой задачей. Но затем позиции стали проседать, трафик падать, количество заказчиков — сокращаться. Когда мы приступили к работе, сайт клиента находился в плачевном состоянии. Требовалось срочно принимать меры:

  • Исправлять технические ошибки
  • Менять стратегию СЕО-продвижения
  • Актуализировать информацию
  • Искать возможности повышения конверсий и возвращаемости

Позитивные результаты не заставили себя долго ждать!

Кратко о бизнесе клиента

Производство жалюзи, рулонных штор, солнцезащитных систем (B2B сегмент).

Главная цель

Рост позиции в поисковых системах, привлечение клиентов (крупных компаний) к долгосрочному сотрудничеству.

Задачи

  • Обеспечить конверсии и возврат посетителей на сайт
  • Привлечь новых клиентов из поиска
  • Структурировать каталог
  • Проанализировать поведение трафика на сайте

Сложности и особенности продвижения

1. Целевая аудитория B2B (бизнес для бизнеса)
Нужно бороться за каждого клиента, поскольку оптовые продажи предполагают большие суммы сделок. Очень важны конверсии и возвращаемость на сайт.
2. Индивидуальный расчет цен
Сложно указать стоимость, поскольку она зависит от условий сотрудничества с конкретным клиентом. А отсутствие информации о ценах на сайте снижает интерес к совершению заказа.

Выполненные работы

1. Подготовка семантического ядра.
2. Написание СЕО-оптимизированных статей в 2 этапа.
3. Анализ контента на переспам, плотность ключевых фраз и тошноту.
4. Нахождение и удаление дублей страниц.
5. Удаление «битых» ссылок на отсутствующие разделы.
6. Указание диапазона цен на все товарные позиции.
7. Добавление разделов «оплата» и «доставка».
8. Перевод сайта на безопасный протокол SSL.
9. Внедрение формы обратной связи с целью повышения конверсий.
10. Добавление раздела об услугах монтажа.
11. Выявление и устранение ошибок в микроразметке.
12. Доработка некоторых страниц для корректного отображения на мобильных устройствах.
13. Повышение скорости загрузки страниц.

Проблема и решение

1. Целевая аудитория — крупные компании
К таким клиентам нужно особое отношение, действует другой подход к заказу товаров, нужны гарантии поставок. Требовалось добиться высокой конверсии и возвращаемости. Чтобы решить задачу, мы сделали сайт максимально удобным и привлекательным. Поменяли структуру, обеспечили грамотное представление товаров.
2. Нельзя указать точную цену на товар
Клиент может посчитать стоимость завышенной и уйти к конкуренту. Чтобы не упускать потенциальных заказчиков, мы указали диапазон цен от минимальной стоимости.

Полученные результаты

По итогам оптимизации поисковый трафик вырос в 2 раза. Если за первый квартал сайт посетило 310 человек, то за последний квартал количество визитеров возросло до 650.
В первый год мы сосредоточились на изучении пользовательского интереса к сайту.
В дальнейшем предметом исследования стали конкретные действия посетителей (оформление заказа). Задача по повышению конверсии посетитель-клиент была достигнута.
Уже в первый год продвижения мы смогли существенно поднять показатели возвращаемости клиентов, к настоящему времени они выросли еще в 2 раза.
Сайт стабильно занимает высокие позиции в ТОП-10 поисковых систем.

Планы по дальнейшему развитию

1. Разработать и внедрить раздел акционных предложений. Соответствующие слайды будут выведены в баннере на главной странице.
2. Публикация актуальных новостей с целью улучшения имиджа компании и повышения доверия клиента.
3. Описание предоставляемых гарантий.
4. Добавить раздел с портфолио — «Наши работы».
5. Добавить параметры предлагаемых товаров (характеристики, цвет).
6. Выполнить внутреннюю перелинковку товарных карточек.

Результаты

Сайт клиента обзавелся всеми необходимыми атрибутами для успешной работы, включая защищенный SSL-сертификат, удобные формы обратной связи, корректную микроразметку и адаптацию страниц под мобильные устройства. Мы добавили информацию о минимальной стоимости товарных позиций, что способствовало росту вовлеченности посетителей.

Совместные усилия СЕО-специалистов, маркетологов и копирайтеров принесли свои плоды! В ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google выходит около 82% ключевых фраз, по которым продвигается клиент. В два раза выросла возвращаемость, повысились конверсии. Сайт стабильно приводит новых заказчиков, а мы продолжаем искать дополнительные точки роста.

Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных