Меню
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
  г. Волгоград, ул. Калинина, 13, 4 эт.
 
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
 
Вход для клиентов
Логин
 
Пароль
 
 

Продажа торгового оборудования:
Рост количества лидов до 82, снижение стоимости клика на 31%

Рекламная система
Яндекс.Директ
Возраст рекламной кампании
12 месяцев
Бюджет в месяц
До 30 000 руб
Рост лидов (в месяц)
+82
Кратко о бизнесе клиента:
Поставщик торгового, холодильного, теплового оборудования для магазинов и HoReCa
Основная цель:
увеличить поток обращений с сайта
Задачи
Анализ существующей РК в Яндекс.Директе
Корректировка существующей РК в Яндекс.Директе
Удержание рекламного баланса до 30 000 руб в месяц
Дополнительные сложности
Алина
специалист по контекстной рекламе
Продажа торгового оборудования — это один из самых конкурентных сегментов B2B. В рекламной выдаче присутствуют не только региональные, но и федеральные поставщики с очень большими рекламными бюджетами. Кроме того, органическая выдача насыщена агрегаторами, маркетплейсами и торговыми площадками (типа Avito), которые собирают львиную долю трафика.
Конкурентная сфера
Ограниченный бюджет
Анализ конкурентов сразу продемонстрировал разницу в рекламном бюджете нашего клиента и основных «игроков» выдачи. Спорить с компаниями, которые тратят на рекламу от 100 000 руб в месяц, за первые места выдачи невозможно. Будем искать другие пути.
Хорошие новости
Клиент уже вел рекламную кампанию в Директе. Даже неоптимально работавшая рекламная кампания является хорошей базой для запуска новой.
  • Наработан CTR
  • Возможен анализ кликов
  • Есть статистика для корректировки ставок
Как мы работали над проектом
Провели аудит существующей рекламной кампании
Полнота семантического ядра
Релевантность посадочных страниц
Качество текстовых объявлений
Статистические показатели (отказы, конверсии, CTR, профиль аудитории)
Проанализировали конкурентов
Рекламные кампании (структура, запросы, бюджеты)
Оффер (цены, ассортимент, УТП)
Сайты (скорость, адаптив, каталог, маркетинг-блоки)
Составили план проработки рекламной кампании
Алина
специалист по контекстной рекламе
Клиент рекламируется по списку регионов: Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский край + 8 регионов. Однако офис и склад компании расположен в Ростове. Решили выделить таргетинг на Ростов в отдельную рекламную кампанию с повышенными ставками и детальной адаптацией к региону.
Расширили семантическое ядро дополнительными запросами
холодильное оборудование
холодильное оборудование цена
купить холодильное оборудование
купить торговое холодильное оборудование
где купить холодильное оборудование
холодильное оборудование цена купить
гастроемкость купить
Купить выставочные витрины
Купить торговые витрины
Купить витрины для магазина
Витрина для магазина
Купить прилавок витрину для магазина
Купить витрину для сувениров
Купить витрину для торговли
стеллажи торговые
торговые стеллажи для магазина
стеллажи торговые пристенные
торговые стеллажи для магазина цена
стеллаж торговый цена
купить стеллаж торговый пристенный
стеллажи торговые купить
торговые металлические стеллажи купить
+еще 235 запросов!
Доработали тексты объявлений, сделали альтернативные сниппеты, запустили эксперимент
Доработали главную страницу сайта: разместили кнопку «Корзина», Блок преимуществ, интегрировали интеллектуальный поиск по сайту
Правильно настроили дашборд Метрики, подключили отслеживание целей, интегрировали ключевые цели в Яндекс.Директ
Провели минусацию по всему периоду работы кампании + планово минусовали новые показы 3 раза в неделю
Работали со стратегиями показов, вводили разные ограничения максимальной цены за клик, подключали бид-менеджеры, экспериментировали со стоимостью конверсий
В итоге, выделили таргетинг на Краснодар в отдельную рекламную кампанию со своей стратегией назначения ставок и региональным сниппетом. Это позволило значительно увеличить CTR Краснодара и повысить конверсию по данному таргетингу. Кроме того, запустили ретаргетированную рекламу на сегмент «Посещение раздела + Корзина + НЕзаказ» для возврата целевых пользователей.
Результаты
Трафик сайта вырос с 50 до 748 посетителей в пиковый период и до 530 в стабильной фазе
Средняя стоимость клика снизилась на 31%

Дата

Клики

CTR (%)

Ср. цена клика (руб.)

мар 2020

372

10,23

36,59

апр 2020

294

16,31

24,95

май 2020

196

18,16

31,73

июн 2020

319

18,46

32,75

июл 2020

294

16,31

24,95

авг 2020

592

17,17

28,99

сен 2020

732

17,31

24,45

окт 2020

748

18,71

26,46

ноя 2020

642

18,55

27,77

дек 2020

636

18,28

26,76

янв 2021

674

19,25

25,22

Количество обращений с сайта возрасло до 82 в месяц
Цель на будущее
С марта добавляем рекламную кампанию в Гугле. Переносим полное семантическое ядро Яндекс.Директа, перерабатываем структуру и тексты под специфику работы Гугл Рекламы, настраиваем ремаркетинг.
Связаться со специалистом!
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
 
 
400001, г. Волгоград, ул. Калинина, 13, 4 эт.
 
Яндекс.Метрика
 
Пользуясь этим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других персональных данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности. Вся представленная на сайте информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Форма хартии прав и обязанностей владельцев регистраций
Заказать продвижение
Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности