9—18 мск
 

Кейс «Спецбетон»: как увеличить органический трафик в 50 раз и поднять конверсию до 7,86%

Компания «Спецбетон» стремительно завоёвывает новые доли рынка производства и реализации готового бетона и строительных смесей. Для продвижения бренда использует современные digital-каналы: SEO продвижение, контекстную рекламу и SERM.
Услуги: разработка сайта, SEO, Яндекс.Директ, аналитика.
Сроки реализации: 1 год
Разработали новый сайт с учетом задач SEO и маркетинга
Вывели 70% поисковых фраз в ТОП-10 Яндекса и Гугла за 1 год
Получили 620 лидов
с конверсией 7,86%
Цели проекта
Привлечение органического трафика из Яндекс и Google
Вывод сайта в ТОП-10 по согласованным поисковым запросам
Дополнительный трафик из Яндекс.Директа в сезон
Повышение конверсии сайта в лид
Особенности проекта
  • Продвижение совершенно нового, только созданного сайта, без репутации в Поисковых системах.
  • Сезонность бизнеса с сильными провалами по посещаемости и конверсии в несезон
  • Скромный маркетинговый бюджет проекта (как на SEO, так и на Директ)
Данный проект важен и показателен для нашей компании, так как мы прошли с Заказчиком весь путь: от разработки структуры будущего сайта — до работы с конверсией входящего трафика из performance-каналов. Процесс развития происходит непрерывно в течение более чем года, поэтому мы можем анализировать изменения, связанные с качеством трафика и количеством обращений, и с уверенностью говорить, что эти колебания связаны именно с нашими усилиями.
— Юлия, SEO-специалист
Краткая история развития проекта
Март-май 2022
Разработка сайта. Структура нового сайта создавалась с учетом его будущего SEO продвижения. Для нас было важным сразу изучить сайты конкурентов в ТОПе поисковой выдачи и сформировать техническое задание на основе элементов их структуры, которые позволят новому ресурсу максимально быстро выйти в ТОП-10 Яндекса и Гугла. В следствие чего был выбран вариант без сложной структуры, так как сама ниша предполагает простоту оформления и донесения информации.
Июнь 2022
Создание и размещение SEO контента на посадочных страницах, первичная оптимизация сайта.
«Спойлер: уже через 1 месяц нам удалось вывести первые поисковые фразы в ТОП-10, через 3 месяца — закрепить результаты. Благодаря SEO-подготовке, заложенной в само создание сайта, удалось обеспечить быстрый старт продвижению и запустить приток первых клиентов из интернета».
— Юлия, SEO-специалист
Июль 2022
Анализ конкурентов по рекламной выдаче, выбор оптимальных инструментов контекстной рекламы и запуск Яндекс.Директа.

Региональный рынок производства бетона уже поделен между основными конкурентами, которые имеют сформированную репутацию и налаженные каналы лидогенерации. Чтобы отвоевать свою долю рынка необходимо работать комплексно:

  • - с горячим трафиком (который в данный момент ищет поставщика),
  • - с холодным трафиком (у которого есть поставщик, но привлекательный оффер заставит поколебаться),
  • - с гео-аудиторией (которая ищет поставщиков и информацию о них по геолокации).

Мы приняли решение пойти классическим путем контекстной рекламы и геосервисов Яндекса:

  • - реклама на Поиске с оплатой за конверсию в лид (высокий CPC может не позволить вписаться в экономику, поэтому ориентируемся на CPA не выше 1200 руб);
  • - реклама в РСЯ + Мастер Кампаний сначала с оплатой за клик (для масштабирования охватов);
  • - продвижение карточки компании на Я.Картах.
— Екатерина, директолог
Август 2022

Идет полный спектр работ по SEO продвижению и развитию сайта, включая внутреннюю и внешнюю оптимизацию, улучшение сайта по всем фронтам и его техническую поддержку.

Для сохранения непрерывного потока обращений нами на регулярной основе отслеживается работоспособность форм обратной связи и поддерживался контакт с самим клиентом для получения фидбека по воронкам продаж.

Сентябрь 2022
Итоги первых 3х месяцев SEO продвижения и анализ первых позиций в Поисковых системах.
Принято решение:
расширять семантическое ядро за счет информационных запросов.
Для размещения информационных текстов создан раздел Блог. Разработан тематический план для создания контента в формате статей, но с продающими элементами. Такой подход увеличил впоследствии не только трафик, но и конверсию.
Октябрь 2022
Работа над ростом CTR сайта в поисковой выдаче

Наш опыт оптимизации сайтов сформировал знание, что показатель кликабельности — важный фактор не только для контекстной рекламы, но и для SEO.

Высокий CTR — большой плюс в копилку поведенческих факторов ранжирования.

Чтобы улучшить кликабельность сайта на Поиске — проработали текстовые сниппеты и проверили микроразметку. Конечно, прямо определить, что поисковик подтянет в описание невозможно, но наработанные лайфхаки позволили нам добиться почти идеального сниппета.

— Юлия, SEO-специалист
Ноябрь 2022

Заканчивается первый сезон работы контекстной рекламы, подводим итоги. Несмотря на оооочень ограниченный бюджет, который практически поставил крест на использовании стратегий с оптимизацией конверсии, нам удалось добиться отличной динамики показателей и подрастить CR с 4,07% до 8,28%, снизив стоимость звонка с 1488 руб. до 1057 руб.


Результат на Поиске с горячим трафиком:


Результат в РСЯ с сегментами аудитории:

Такие данные позволили нам обратиться с предложением об увеличении рекламного бюджета с целью роста объема звонков.
Декабрь 2022

Продолжается планомерная рутинная работа над SEO продвижением. Улучшается технического состояние сайта: исправление битых ссылок, проблем с canonical, дублей метатегов и т.д. так как не только мы работаем над сайтом, но и сам клиент периодически вносит изменения.

На регулярной основе выполняются следующие мероприятия:

  • Поиск и устранение невидимых элементов и текстов на сайте.
  • Проверка страниц сайта на наличие корректной внутренней перелинковки, выявление случаев переспама и исправление грубых ошибок перелинковки.
  • Мониторинг и устранение фатальных, критичных ошибок на сайте.
  • Выявление наименее качественных страниц для ПС и проведение мероприятий по их улучшению.
  • Анализ динамики позиций сайта.
  • Анализ индексации сайта в поисковых системах Яндекс/Google.
В ходе работ по продвижению столкнулись с ситуацией, в которой первоначально указанные мета-данные для раздела «ЖБИ» не дали ожидаемого результата и нами было принято оперативное решение усилить эту страницу дополнительным оптимизационным контентом
— Юлия, SEO-специалист
Февраль 2022
К 12 месяцу сотрудничества мы подошли с отличными результатами. 70% поисковых запросов вышли в ТОП-10 Яндекса и Гугла.
Начало сотрудничества Позиции на август 2023 Динамика позиций
купить бетон 78 7 +71
купить бетон с доставкой 45 5 +40
купить бетон цена 56 8 +48
купить куб бетона 33 7 +26
купить бетон цена куба 65 6 +59
купить куб бетона с доставкой 50 9 +41
купить куб бетона с доставкой цена 44 4 +40
бетон смесь купить 23 6 +17
купить готовый бетон 35 4 +31
купить бетон м300 49 6 +43
купить бетон м3 70 6 +64
купить строительный бетон 45 5 +40
раствор цементный м200 цена за м3 55 9 +46
экспертиза бетона цена 89 1 +88
лаборатория контроля качества бетона 100 1 +99
услуги лаборатории бетона 100 2 +98
независимая экспертиза бетона 100 1 +99
анализ бетона лаборатория 100 2 +98
бетон по госту доставка 100 1 +99
испытания бетона на прочность лаборатория цена 100 1 +99
раствор м100 цена 33 7 +26
раствор м150 цена 73 12 +61
раствор м200 цена 27 12 +15
раствор цементный м100 цена 44 4 +40
раствор цементный м150 цена 42 13 +29
бетонная крышка для колодца цена 100 5 +95
готовый раствор м150 100 9 +91
готовый цементный раствор цена 42 4 +38
доставка бетона м300 куб доставкой 53 3 +50
заказать бетон с доставкой 79 6 +73
купить фундаментные полнотелые блоки 100 10 +90
лаборатория бетона цена 82 1 +81
лаборатория качества бетона 100 1 +99
лаборатория контроль бетона 100 2 +98
бетон м100 цена 55 10 +45
бетон м100 цена за м3 63 10 +53
бетон м200 цена 35 13 +22
бетон м300 цена 33 13 +20
бетон м300 цена за куб 85 10 +75
куб бетона м200 цена 48 9 +39
купить бетон м150 36 7 +29
цена бетона м150 61 11 +50
цена куба бетона м200 44 10 +34
цена куба бетона м300 77 11 +66
ИТОГИ РАБОТЫ:
Новый сезон начался с марта 2023 года. Сайт занимал высокие позиции в ТОПе Поисковых систем и имел хороший органический трафик, бюджет на контекстную рекламу расширили на основании отличных результатов и накопленных исторических данных о конверсии и стоимости звонка. Подключили геосервис Яндекса для притока геолокационного трафика и роста общего объема обращений. В результате за первые 6 месяцев 2023 года получилось бустернуть развитие проекта и закрепить стабильную конверсию сайта в 7,86% и получить 425 обращений.

Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных