Работа с проектом «СтальНов Групп» потребовала от нас по-настоящему креативного подхода! Судите сами: сайт клиента «собран» на конструкторе, что сильно ограничивает возможности взаимодействия с метатегами и внедрения СЕО-фишек. К тому же каталог содержал тысячи товарных позиций, а бюджет не позволял эффективно закрыть все направления.
Но мы всегда ищем возможности, а не отговорки! Поэтому наши специалисты незамедлительно приступили к активным действиям:
Выполнили технический аудит
Подготовили план продвижения
Закрыли рекламные ссылки, устранили технические проблемы
Начали наполнять сайт оптимизированными статьями
Как оказалось, сайт клиента имел неплохой потенциал для развития.
Кратко о бизнесе клиента
Продажа металлопроката, запорной арматуры и метизов, услуги по металлообработке.
Главная цель
Рост посещаемости и повышение конверсии сайта за счет юзабилити и более удобной структуры.
Задачи
Нарастить поисковый трафик
Обеспечить рост конверсий
Улучшить юзабилити
Провести техническую оптимизацию
Какие возникли затруднения
1. Сайт на конструкторе
медленная загрузка страниц, ограниченные возможности в создании контента и в SEO-продвижении. Периодические проблемы с сервером, нежелательная реклама и ссылки.
2. Каталог с большим количеством товаров
Предполагается внушительное количество работы при малом бюджете.
Проведенные работы
1. Сбор семантического ядра по приоритетным группам (металлопрокат, запорная арматура и т.д.).
2. Технический аудит, выявление проблем сайта.
3. Добавление новых страниц с целью СЕО-оптимизации.
4. Подготовка контента: 70 статей, которые были размещены в 5 этапов по 14 штук.
5. Добавление раздела «Новости».
6. Размещение контактных данных в шапке сайта — для более быстрого и удобного доступа.
7. Описание преимуществ и услуг, оказываемых компанией.
Оказание услуг
Грузоперевозки
8. Настройка информативной страницы 404 с формой поиска.
9. Добавление атрибутов alt к изображениям на сайте с целью привлечения дополнительного трафика из Яндекс и Google картинок.
10. Работа с дублями страниц, избавление от битых ссылок.
11. Формирование товарных карточек.
12. Перелинковка схожих товарных групп — для улучшения поискового ранжирования и поведенческих факторов.
Проблема и решение
Основной трудностью стали ограниченные возможности продвижения, поскольку сайт работает на платформе-конструкторе. В качестве решения мы аккуратно вносили корректировки (в рамках доступного функционала), вся оптимизация размещалась вручную. Также были закрыты от поисковых роботов все нежелательные рекламные ссылки, мешающие оптимизации.
Результаты продвижения
Задача по привлечению поискового трафика успешно решена: количество визитов в месяц выросло со 160 до 700 посетителей. Также удалось улучшить поведенческие факторы — глубина просмотра и среднее время пребывание на сайте возросли (за счет более удобного каталога и юзабилити).
По сравнению с периодом до оптимизации, посетители стали возвращаться на сайт в 2-3 раза чаще. Повторные визиты демонстрируют интерес и вовлеченность аудитории.
Присутствие сайта клиента в поисковой выдаче:
Планы по дальнейшему развитию
Не исключена возможность переноса сайта на более технологичную платформу для улучшения функционала и повышения оптимизационного потенциала. Пока что продолжается работа с учетом финансовых и технологических ограничений. Намечено:
Обходим преграды и не останавливаемся на достигнутом!
Даже скромный бюджет и технические ограничения не могут помешать настоящим профессионалам! Комплексная работа по устранению ошибок, битых ссылок и дублей, а также добавлению новых материалов принесла свои плоды.
Сайт начал выходить в ТОП-10 Яндекс и Google по значительному объему выбранных ключевых фраз. Ощутимо возрос приток клиентов. Посетители стали чаще возвращаться на сайт — спустя определенное количество дней.
Рост трафика со 160 до 700 посетителей в месяц — не единственное достижение! Улучшились конверсии и поведенческие факторы (время нахождения на сайте, количество просмотренных страниц). Это закладывает хороший фундамент для продвижения в поисковиках в долгосрочной перспективе.